
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей и отличий усиленных теплиц от обычных, разберемся в основных видах этих стационарных строений. Итак, теплица – это высокий парник, закрытый со всех сторон прозрачным покрытием. Высота строения позволяет огороднику свободно перемещаться, производить работы с растениями, а также выращивать относительно высокие овощные культуры. В парнике образуется благоприятный микроклимат, плотные стенки защищают от сквозняков, заморозков и проливных дождей. Светопроникающее покрытие позволяет освещать культуры полный световой день, не препятствуя полноценному поглощению растениями ультрафиолета.
По внешнему виду теплицы могут быть: ... Читать дальше »

Экотуризм всегда был популярным — утомленные мегаполисом горожане рады любому поводу вырваться на природу. Для туристов возможно организовать туры по ближайшим горным хребтам, водопадам или заповедным зонам. Тем, кому не по душе палатки и походный быт, можно предложить отдых в эко отеле — агро усадьбе: «поиграть» в деревенскую жизнь с с/х животными, рыбалкой, покосом сена, сбором урожая и грибов, баней, заготовкой дров и чаем из самовара.
Чтобы состояться в этом деле, не обязательно создавать именно крупный бизнес. Для разных путешественников есть свои варианты — просветительская экскурсия по Бузулукскому бору, пеший/сап-борд-тур по лесным озерам, посещение эко фермы с соломенными и купольными поселениями, лыжные походы с ночевками в снежных домах. Составляющими успеха это продуманные маршруты, четкий анонс с датами и расписанием на весь сезон, и красочные кадры от штатного фотографа/видеографа.

За зелеными строительными материалами будущее, и создание стартапа, ориентированного на производство и поставку экологически чистых строительных материалов строительным компаниям, может стать отличным способом изменить ситуацию по загрязнению окружающей среды. Строительство и дизайн с приставкой «эко» – это современный тренд, который обретает все больше популярности. Идея предполагает экологичный образ жизни в области домостроения. К этому можно отнести:
- различный «природный» дизайн, например, фитостены или ландшафтный дизайн;
- эко-ремонты и строительство с использованием экологичных материалов;
- возведение экодомов, которые обеспечены всеми необходимыми ресурсами только за счет экологичных источников энергии (альтернативных, возобновляемых).
Знания в этой области можно получить на практических семинарах по эко-строительству, обучающих мастер-классах и т.д.

Различное вторсырье, от старых досок до пластиковых пакетов и бутылок, можно использовать для производства не только дачной мебели или уличных предметов интерьера, но и для обстановки панорамных квартир в модных клубных домах. Самое важное здесь — не материал, а идея, концепт, с которым позиционирует себя бренд, и талант, современное видение дизайнера.
- 13 Ricrea. Диваны, пуфики, светильники из отходов кораблестроения, обувного производства, фетра, латекса и пластика.
- Design by Leftovers. Кресла из старой одежды, шалей, вышивок и других находок в лавках старьевщиков.
- Kulla. Простая и выгодная идея: табуретки из опилок и пластиковых пакетов, что затем продают по 280 евро.
- Dennis Slootweg. Производитель предлагает пост апокалиптическую мебель из металлолома и промышленных отходов. Ее фишка — вы не найдете даже двух повторяющихся моделей.
к примеру, Leo Kempf Design делает кресла-качалки и ... Читать дальше »

Косметика как одно из самых современных направлений, не могла не проникнуться темой экологичности. Пожалуй, в каждом ТЦ найдется бутик, где продается только органическая косметика, состоящая не менее чем на 95 % из природных ингредиентов. От обычной натуральной она отличается по пунктам:
- более 70 % объема приходится на натуральные компоненты;
- растения для средства выращиваются без использования пестицидов и удобрений;
- продукция не тестируется на животных;
- даже консерванты (если они есть) — природного происхождения.
Покупателям важно знать, что растения для продукции выращены в экологически чистых условиях, а упаковка для товаров — безвредная, разлагающаяся. Это довольно прибыльный бизнес для девушек:
- вложения на старте: 30-50 тыс. рублей;
- чистая прибыль за месяц: до 500 тыс. рублей;
- оборот за месяц: до 1 млн рублей;
- число заказов в месяц: 400-500; ... Читать дальше »

Внимание к экологии возрастает с каждым годом. Экологичность стала новым трендом, а бизнес быстро превратил ее в маркетинговый ход. За последние пять лет прилавки магазинов наполнились товарами с приставками «эко» и «био». Исследование Нью-Йоркского университета доказало, что экологичная продукция лучше продается. В 2020 году экотренд развивается особенно активно – как во всем мире, так и в России. Цель экологического бизнеса не только в получении прибыли, но и в оздоровлении планеты.
В рамках эко предпринимательства можно заниматься различной деятельностью:
-
технологиями ресурсосбережения;
-
благоустройством окружающей среды, эко дизайном и прочее;
-
применением вторичного сырья;
-
организацией отдыха;
-
экопросвещением;
-
производство и продажа экотоваров;
-
оказание экоуслуг.< ... Читать дальше »

Экологичный бизнес в России — направление довольно молодое, поэтому есть множество ниш и нишевых проектов, которые можно занять и успешно реализовать. Желательно начинать с того, в чем вы разбираетесь и являетесь компетентным. Большинство направлений легко переориентировать на экологичность. Например, работая на рынке клининговых услуг, можно предложить услугу эко-уборки. Ассортимент продуктового магазина сменить на фермерскую продукцию, а туристическую базу с мангалами превратить в эко-отель, организующий «зеленый» отдых.
Также при выборе идеи следует учитывать условия для бизнеса в вашем регионе. Оцените спрос на товар или продукцию, наличие целевой аудитории и прочие условия. И, наконец, проанализируйте свои возможности как инвестора, организатора и специалиста....

Эко дрова альтернатива электрическому, паровому и газовому обогреву. Натуральное топливо пригодится не только для бани, но и для печного отопления и дровяного котла. Привычным дровам есть «зеленая» альтернатива — пеллеты, топливные брикеты из прессованной опавшей листы, склеенные воском. Для сравнения: 1 кг экодров дает 30 мДж энергии, что уже достаточно для мангала или камина. Для организации мини-производства достаточно подходящего помещения и 20 000-30 000 рублей вложений — на пресс для брикетирования и комплекс просушки сырья.
Интересно, что в этой категории уже возможен бизнес по франшизе, что предлагает фирма «Байкальские эко дрова», специализирующаяся на продаже топливных брикетов из прессованных растительных отходов — опилок, шелухи от семян. Как заверяет производитель, средняя теплотворная способность его продукта — 18,83 Мдж/кг, что намного выше, чем у дров естественной влаж ... Читать дальше »

Вопрос экологии – один из важнейших во всем мире. На волне популярности эко-движения появилось «зеленое» предпринимательство — экологический бизнес, приносящий не только прибыль, но и пользу окружающей среде, обществу, планете. Для многих стран экологическое направление давно стало нормой, а в России только начинает развиваться.
«Зеленая бизнес-модель», обеспечивая достаточный доход, ставит во главу угла минимизацию воздействия компании на окружающую среду вместо максимизации прибыли. Она может включать ограниченное использование ископаемых видов топлива с упором на энергию, поставляемую солнечными батареями, и другие подходы к радикальному снижению энергопотребления

Компания «Райк Цваан» (Нидерланды), лидер в мировой селекции овощных культур, продолжает поставки семян в Россию, а также регистрацию в стране своих селекционных достижений.
«Семена — это ключевое звено в цепочке снабжения населения продовольствием, поэтому компания “Райк Цваан” продолжает поставки семян в Россию, и поддерживает взаимовыгодное сотрудничество с производителями овощной продукции», — отметила Ольга Симович- генеральный директор «Райк Цваан Русь». Подразделение «Райк Цваан Русь» занимается продажами семян на территории России, также специалисты компании продолжают регистрировать в стране новые сорта и гибриды, которые проходят многочисленные испытания как на госсортучастках, так и на площадях российских тепличных предприятий.
В частности, команда селекционеров «Райк Цваан» продолжает работать над расширением и улучшением ассортимента овощных культур, подходящих ... Читать дальше »
Видео-репортажи
показать еще1) На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг» 2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров и Оплатите 3) Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ
4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим Договор с Компанией Маркетплейс
5) После Оплаты и подписания Договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами
6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров ) 7) Оплата производится через защищенный Безопасный режим Оплаты 8) Оплата проходит на Компанию Маркетплейс
9) Телефон / WhatsApp для связи :
+ 7 777 120 95 55
10) Рекламный отдел E-mail:marketplacerus@mail.ru