Органическая Косметика

   

Косметика как одно из самых современных направлений, не могла не проникнуться темой экологичности. Пожалуй, в каждом ТЦ найдется бутик, где продается только органическая косметика, состоящая не менее чем на 95 % из природных ингредиентов. От обычной натуральной она отличается по пунктам:

  • более 70 % объема приходится на натуральные компоненты;
  • растения для средства выращиваются без использования пестицидов и удобрений;
  • продукция не тестируется на животных;
  • даже консерванты (если они есть) — природного происхождения.

 

Покупателям важно знать, что растения для продукции выращены в экологически чистых условиях, а упаковка для товаров — безвредная, разлагающаяся. Это довольно прибыльный бизнес для девушек:

  • вложения на старте: 30-50 тыс. рублей;
  • чистая прибыль за месяц: до 500 тыс. рублей;
  • оборот за месяц: до 1 млн рублей;
  • число заказов в месяц: 400-500;
  • средний чек: 3000 рублей;
  • средняя цена за продукт: 550 рублей. 

Среди крупнейших производителей органической и фитокосметики в России можно назвать фирмы:

  • Levrana. Широкий ассортимент уходовых наименований и средств для личной гигиены. Производство началось в 2013-м с мыловарения.
  • Organic Shop, Organic Kitchen. Бренд полностью отказался от сульфатов и парабенов, заменив их маслами и экстрактами.
  • «Мастерская Олеси Мустаевой». УТП простое и доходчивое: «Лучшее — не значит дорогое». Выпускает косметику, мыло, средства для уборки, натуральные масла.
  • Jurassic Spa. «СПА Юрского периода» — используется соль из реликтового озера, появившегося десятки миллионов лет назад.

Среди других известных имен — «Краснополянская косметика», Mi&Ko, Teana Laboratories, «Природный элемент», EcoCraft.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
avatar